ГКУСО «Степновский СРЦН»
Официальный сайт учреждения

Рекомендации для родителей

Автор: Администрация
декабря 15, 2015

 

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через  разделы «Обратная связь», «Отзывы и предложения»  на официальном сайте учреждения: www.srcn2611.ru

 Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:  srcn11@minsoc26.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо  по адресу: 357940, с. Степное, пл.Ленина,46  (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 13.00  перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (86563) 3-28-33-директор

+7 (86563) 3-28-35-юрисконсульт

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

Памятка для родителей

 по преодолению неуверенности ребенка

Уважаемые папы и мамы!

Ваш ребенок неуверен в себе.

Он нуждается в вашей помощи и поддержке.

Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться.

 

  • Никогда не подчеркивайте вслух такую черту характера своего ребенка, как неуверенность.
  • Не демонстрируйте эту черту характера посторонним людям.
  • Помните, что педагоги часто ассоциируют неуверенность с плохой успеваемостью школьников,
  • Поощряйте общение своего ребенка с детьми, которые младше его по возрасту. Это придаст ему уверенность в своих силах.
  • Если ребенок сам выбирает для себя общество младших по возрасту детей, не позволяйте себе иронизировать по этому поводу и не мешайте ему.
  • Не ставьте своего ребенка в неловкие ситуации, особенно при встрече с незнакомыми людьми или при большом скоплении народа.
  • Вселяйте в своего ребенка уверенность в свои силы.

Вместо слов «Ятак за тебя боюсь» пусть лучше звучат «Я в тебе уверен».

  •  Критикуйте своего ребенка как можно меньше. Ищите любую возможность показать его положительные стороны.
  • Стимулируйте общение своего ребенка с другими детьми, приглашайте их к себе домой.
  • Не сравнивайте своего ребенка и его качества с качествами характера детей, которые бывают у вас дома.
  • Позволяйте своему ребенку проявлять инициативу в преодолении неуверенности, заметьте её и вовремя оцените.
  • Хвалите своего ребенка за достижения, которые ему дались трудом, и упорством.
  • Порицайте не ребенка, а его недостойные поступки.
  • Ставьте перед своим ребенком посильные задачи и оценивайте их достижение.
  • Не оставляйте без внимания усилия ребенка по преодолению своей неуверенности,
  • Говорите со своим ребенком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.
  • Не мешайте своему ребенку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.
  • Не вселяйте в своего ребенка страх и боязнь по отношению к себе.

Спрашивайте ребенка о его проблемах, если он вам сам ничего не говорит, делайте это тактично и тепло.

  • Радуйтесь его победам над собой.
  • Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается.

 Аджигеримова Р.

 

Буклет

Пропаганда передового опыта  семейного воспитания

Как привлечь отца к воспитанию ребенка?

Современные тенденции развития семьи таковы, что все больше отцов активно участвуют в жизни своих детей. Уже никого не удивишь тем, что папа присутствует при рождении своего малыша, меняет подгузники, водит на прогулки и в детский сад. Заботливые папы с удовольствием берут на себя часть обязанностей по уходу за своим ребенком, играют и занимаются его развитием.

 

Но далеко не все семьи подходят под описание «Мама, папа, я – счастливая семья!». Даже если семья полная, папа может присутствовать только номинально. Ссылаясь на занятость, отец так мало принимает участие в жизни своего ребенка, что порой возникают анекдотические ситуации – он не знает в какой детский сад или школу ходит ребенок. В таких семьях папа – это источник финансирования или карающая инстанция. Такое отношение к отцовским функциям складывается в каждой семье по своим причинам, но в конечном итоге всю заботу о ребенке берет на себя мама или бабушка, а ребенок оказывается лишенным мужского воспитания. А ведь папа играет огромную роль в формировании личности ребенка, причем очень важную как для сына, так икаждого ребенка значимы и любимы оба родителя. Мама и папа выполняют различные, дополняющие друг друга, функции в воспитании ребенка.

Мама – это любовь, тепло, забота, нежность, сочувствие. Папа – это защита, уверенность, дисциплина, целеустремленность, авторитет. В той семье, где мама и папа выполняют свои материнские и отцовские функции правильно, ребенок вырастет гармоничным и успешным человеком, сумеет создать свою счастливую семью и найти место в жизни.

Еще когда малыш находится в мамином животике, ему уже необходимо папино участие. Знаете ли Вы, что низкий папин голос ребенок начинает слышать даже раньше, чем высокий мамин. А папины прикосновения станут привычными для малыша и помогут утешить кроху, когда он уже родится?

Сразу после рождения малыша папа, который участвует в уходе за крохой, носит в своих сильных руках, купает и играет – на самом деле дает своему ребенку очень важную вещь- ощущение защищенности и любви, которые останутся с ним на всю жизнь и помогут не сдаваться перед лицом трудностями. От степени участия папы в жизни своего мальчика или девочки во многом зависит то, как сложится дальнейшая жизнь ребенка.

 

Зачем ребенку папа?

Именно в первые месяцы жизни формируется привязанность малыша к своим близким. Эта привязанность сохраняется между ребенком и родителями на всю жизнь, помогает ему в будущем создать свою семью, в которой царит любовь между супругами. Те папы, которые отстраняются от забот о малыше, считают это женскими делами и ждут, когда ребенок подрастет для общения с ним, рискуют столкнуться с конфликтом отцов и детей.

Для подросшего малыша 1- 3 лет папа – это тот, кто играет с ним в веселые и подвижные игры, учит быть смелым и решительным. Папа дает понять, что мир гораздо больше, чем малыш думал до сих пор, и пришла пора отправиться на покорение этого огромного мира. Для трехлетнего ребенка очень важно осознать, что он отдельная личность, со своими желаниями и возможностями. Именно папа поможет малышу отделиться от мамы и пережить этот период, стать самостоятельным, решительным, уверенным.

В 3 – 6 лет, когда ребенок осознает свою половую принадлежность, родитель противоположного пола вызывает в нем восхищение и даже влюбленность. Папина важнейшая задача – показать ребенку границы, за которые он не может заходить. Для ребенка этого возраста папа – самый лучший, самый сильный. Поэтому от детсадовцев часто можно услышать фразы типа: «А мой папа знает каратэ!», « Вот я сейчас папу позову, он тебе задаст!». Маленькому мальчику или девочке очень важно осознавать в этот период, что за его спиной есть защитник.

Весь период взросления, папа для сына или дочери является образцом мужского поведения, по которому сын формирует свое поведение как мужчины, мужа и отца, а дочь – образ будущего супруга.Итак, роль папы на всех этапах жизни ребенка трудно переоценить. Как сказал Э. Фромм, отец – это тот, кто учит ребенка узнавать дорогу в мир. Поэтому папина роль не менее важна, чем мамина.

Почему же не каждый отец осознает свою роль в воспитании и развитии ребенка?

Многое зависит от того, какой опыт получил папа в родительской семье, где он вырос, от особенностей его личности, жизненного опыта. Но очень многое зависит от женщины, с которой он живет и растит ребенка теперь. Женщины сами часто отстраняют отца от ребенка. Начинается этот процесс в то время, когда малыш только родился, был таким маленьким и «хрупким». Папы часто не уверенны, справятся ли они с малышом, им кажется, что у женщины это получится лучше. Если мама неправильно повела себя в этот период, папа оставляет все попытки приблизиться к малышу и спасается бегством на работу или в другое место, где он чувствует себя уверенным и нужным. В таком случае привязанность между папой и ребенком не формируется, начинается их постепенное отдаление друг от друга, отношения становятся формальными.

Как привлечь папу к активному участию в жизни ребенка?

  • Помогите будущему папе осознать свою ответственность еще во время Вашей беременности. В этом Вам может помочь перинатальный психолог или специальные курсы по подготовке к родам.
  • Доказано, что связь между отцом и ребенком крепче, если папа принимал участие в родах жены, если новорожденный малыш и папа увиделись в первые 36 часов после родов.
  • Доверяйте папе ребенка с самого рождения. Помогите новоиспеченному папочке преодолеть свои страхи и неуверенность перед малышом – не критикуйте его действия, не обращайте внимания на промахи, благодарите за помощь, подчеркивайте важность его участие в жизни папе, что общение с малышом – это огромное удовольствие, а не сплошные заботы.
  • Хвалите и поощряйте папу, когда он старается быть полезным для малыша. Доказано, что папы могут очень хорошо чувствовать потребности ребенка и многие вещи делают для ребенка даже лучше мамы. Помните, что мужчины обращаются с детьми не хуже женщин, а по-другому.
  • Для детей постарше и пап постарайтесь организовать больше совместных мероприятий: прогулки, походы в кино или театр, в парк, изготовление поделок, приготовление блюд или что-то другое.
  • Сформируйте у ребенка уважительное отношение к папе, даже если Вы в разводе. Ведь папа – это часть самого ребенка, и неприятие отца может привести к неприятию ребенком себя самого, низкой самооценке. Старайтесь подчеркивать хорошие качества отца ребенка и не запрещайте общаться друг с другом. Можно использовать скайп или мобильный телефон.
  • Даже если папа много работает, держите его в курсе всего, что происходит с ребенком: как он подрос, какие смешные слова сказал, показывайте рисунки и поделки, советуйтесь с папой. Постарайтесь, чтобы папа проводил с ребенком пусть немного времени, но с удовольствием для обоих.

 Аджигеримова Р.

Рекомендации для родителей детей, страдающих аутизмом и заболеваниями аутистического спектра

 

Расстройство аутистического спектра по нарушению психического развития с широким спектром различных нарушений:

нарушение социального взаимодействия (нарушение общения изоляция и неспособность самостоятельно жить в общее, «экстремальное» одиночество ребенка).

расстройствами речи и моторики (повреждение услышанных слов или фраз, неспособность правильно использовать данные местоимения, необычный темп, ритм, интонации).

стереотипностью деятельности и повеления (однообразные действия: раскачивание, потряхивания руками, прыжки, пристрастия к одним и тем же предметам и повторяющимися манипуляциями с ними).

Развитие аутизма в детском возрасте приводит в большинстве случаев к глубокой инвалидизации больных. Наличие такого больного десоциализирует семью. При своевременном распознавании и адекватной терапии аутистических состояний у детей удается смягчить глубину психических и поведенческих расстройств.

Проблема аутизма выходит за рамки чисто медицинских проблем. Становится межведомственной, междисциплинарной проблемой, в решении которой принимают участие различные специалисты и организации.

Важную роль в раннем выявлении нарушения развития и оказании своевременной помощи играет врач-педиатр. Детьми с аутистическими расстройствами занимаются психиатры, неврологи, физиотерапевты, гомеопаты, психологи, педагоги, социальные работники.

В ГБУЗ СК «Ставропольской краевой клинической психиатрической больнице № 1» Вы можете получить консультацию врача-психиатра, медицинского психолога, логопеда, специалиста по социальной работе (телефон для записи на консультацию 8-8652-99-17-83, сайт для записи на консультацию – stavpb.ru)

Врач-психиатр при грубом нарушении поведения назначает медикаментозное лечение.

Медицинский психолог проводит диагностическое обследование, индивидуальные и групповые занятия с ребенком, которые направлены на развитие мелкой и крупной моторики, стимуляцию сенсорного развития, общения. Оказывает поддержку родителям в воспитании аутичного ребенка.

Логопед проводит диагностическое обследование, коррекционные занятия.

Специалист по социальной работе осуществляет социально-реабилитационные мероприятия, вовлекает детей с расстройствами аутистического спектра в физкультурно-оздоровительные и культурно-досуговые мероприятия.

С 2014 года функционирует «Школа аутизма» для родителей детей, страдающих аутистическими pacстройствами. Целью проведения занятий является просвещение и улучшение понимания родителями особенностей проявлений аутизма, налаживание коммуникации с ребенком и развитие способности справляться с трудностями в его повелении, а также снижение родительского стресса.

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2013

ГОДА № 442-ФЗ   «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ»

      С 01 января 2015 года в силу вступил Федеральный закон от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».

В Федеральном законе не содержится понятия «трудная жизненная ситуация», ранее предусмотренного Федеральным законом от 10 декабря 1995г. № 195-ФЗ. Вместо этого четко установлены обстоятельства, при наличии которых граждане признаются нуждающимися в социальном обслуживании (статья 15 Закона). К числу таких обстоятельств относятся, в частности:

1) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;

2) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;

3) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;

4) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;

5) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;

6) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

7) отсутствие работы и средств к существованию.

       Иные обстоятельства, наличие которых может быть признано ухудшающим или способным ухудшить условия жизнедеятельности граждан, устанавливаются нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

      Законом определяются условия предоставления социальных услуг на бесплатной и платной основе, а также категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно и за плату на дому, в полустационарных и стационарных условиях.

       Статьей 31 Закона предусмотрено, что социальные услуги предоставляются бесплатно следующим категориям граждан:

- несовершеннолетним детям;

- лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

Остальным категориям граждан социальные услуги предоставляются бесплатно, если на дату обращения среднедушевой доход получателя социальных услуг не превышает полуторную величину прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения, установленную в Ставропольском крае.

      Законом установлено, что нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации могут быть предусмотрены иные категории граждан, которым социальные услуги предоставляются бесплатно. В настоящее время министерством проводится работа по разработке проектов нормативных правовых актов Ставропольского края, предусматривающих расширение категории получателей социальных услуг бесплатно (без учета доходов).

Информация о нормативных правовых актах Ставропольского края после их принятия будет размещена в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Ставропольского края» (www.pravo.stavregion.ru) и доведена до сведения населения через средства массовой информации, сайты министерства и учреждений социального обслуживания населения.

       Закон предполагает индивидуальный подход к установлению получателям необходимых им социальных услуг исходя из потребности гражданина в социальных услугах. С учетом оснований, по которым гражданин был признан нуждающимся в социальном обслуживании, учреждение социального обслуживания населения определяет индивидуальную потребность в социальных услугах и составляет индивидуальную программу предоставления социальных услуг (статья 16 Закона).

Составленная индивидуальная программа предоставления социальных услуг пересматривается в зависимости от изменения потребности гражданина в социальных услугах не реже чем раз в три года.

       В случае изменения места жительства получателя социальных услуг индивидуальная программа, составленная по прежнему месту жительства, сохраняет свое действие в объеме перечня социальных услуг, установленного в Ставропольском крае по новому месту жительства, до составления индивидуальной программы по новому месту жительства в сроки и в порядке, которые установлены статьей 16 Закона.

     Социальные услуги предоставляются на основании договора, заключаемого между поставщиком социальных услуг и гражданином либо его законным представителем, на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг в суточный срок с даты представления индивидуальной программы предоставления социальных услуг поставщику социальных услуг (статья 17 Закона). В договоре определяются предоставляемые социальные услуги, перечисленные в индивидуальной программе предоставления социальных услуг, их стоимость в случае, если они предоставляются за плату (частичную плату).

Поставщики обязаны предоставлять социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой и условиями договора, а также порядком предоставления социальной услуги (статья 12 Закона).

      В Ставропольском крае утвержден перечень предоставляемых в различных формах социального обслуживания социальных услуг, в который входят социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые и социально-правовые виды услуг, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочные социальные услуги.

      Срочные социальные услуги предоставляются без составления индивидуальной программы и без заключения договора о предоставлении социальных услуг в целях оказания неотложной помощи, например, обеспечение бесплатным горячим питанием, наборами продуктов, одеждой, обувью, содействие в получении временного жилого помещения.

Законом введено понятие социального сопровождения граждан при предоставлении социальных услуг, предполагающее содействие в оказании медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам, основывающееся на межведомственном взаимодействии организаций, оказывающих такую помощь. Мероприятия по социальному сопровождению отражаются в индивидуальной программе предоставления социальных услуг

АЛГОРИТМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОСНОВАНИИ ФЗ № 442 «ОБ ОСНОВАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В РФ» В ГКУСО «Степновский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних» 

1. Гражданин или представитель органа местного самоуправления, общественных объединений обращается в письменной или электронной форме с заявлением о предоставлении социального обслуживания. (на основании гл.5, ст.14 442-ФЗ). К заявлению гражданин или представитель обязан предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления услуг. В случае недостаточности предоставленных документов, поставщик услуг обязан уведомить о неполном пакете документов в письменном виде. Если в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного уведомления получатель социальных услуг или его представитель не представил поставщику социальных услуг документы, указанные в таком уведомлении, поставщик социальных услуг отказывает в заключении договора о предоставлении социальных услуг. При этом получатель социальных услуг или его представитель имеет право повторно подать заявление и документы, предусмотренные подпунктами 1-5 пункта 16 настоящего Порядка, с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

2. В случае предоставления полного пакета документов, в течении 5-ти дней принимается решение о признании гражданина нуждающимся в оказании услуг. Решение принимает специально созданная в учреждении Комиссия, составляется протокол, готовится уведомление о признании нуждающимся, передается гражданину в письменной или электронной форме.

3. Составляется ИППСУ (индивидуальная программа предоставления услуг) в срок не более 10-ти рабочих дней, в 2-х экземплярах, один передается гражданину, второй остается у поставщика услуг. В ИППСУ определяется форма предоставления услуг, виды услуг, объем, периодичность, условия, сроки, перечень услуг.

4. Составляется договор о предоставлении социальных услуг в течение одних суток со дня составления ИППСУ, в двух экземплярах. Один экземпляр передается гражданину в письменной или электронной форме. При заключении договора получатели социальных услуг или их представители должны быть ознакомлены с условиями предоставления социальных услуг, правилами внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, получить информацию о своих правах, обязанностях, видах социальных услуг, которые будут им предоставлены, порядке их предоставления, стоимости или бесплатности оказания этих услуг.

5. Гражданин имеет право отказаться от социальных услуг. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в ИППСУ.

6. Гражданину может быть отказано в оказании услуг, в том числе временно, в связи с наличием медицинских противопоказаний, при наличии соответствующего заключения.

7. Поставщик услуг может использовать информацию о получателях социальных услуг в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации о персональных данных, требованиями о защите персональных данных.

8. Основаниями для прекращения предоставления социальных услуг являются:

1) письменное заявление получателя социальных услуг или его представителя об отказе в предоставлении социальных услуг;

2) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с договором и (или) индивидуальной программой;

3) нарушение получателем социальных услуг или его представителем условий, предусмотренных договором;

4) смерть получателя социальных услуг или ликвидация (прекращение деятельности) поставщика социальных услуг;

5) решение суда о признании получателя социальных услуг умершим или безвестно отсутствующим;

6) осуждение получателя социальных услуг к отбыванию наказания в виде лишения свободы.

9. Решение о прекращении в предоставлении социальных услуг принимается поставщиком социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня наступления оснований, указанных в пункте 24 Порядка  предоставления социальных услуг.

10. Поставщик социальных услуг информирует получателя социальных услуг или его представителя о принятом решении о прекращении в предоставлении социальных услуг в течение 1 рабочего дня со дня его принятия в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ 

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ;
  2. ПАСПОРТ ИЛИ ДОКУМЕНТ, ЕГО ЗАМЕНЯЮЩИЙ;
  3. КОПИИ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ РОДСТВО И (ИЛИ) СВОЙСТВО (СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА);
  4. СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ ЗАЯВИТЕЛЯ НА ДАТУ ОБРАЩЕНИЯ (С УКАЗАНИЕМ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ И СТЕПЕНИ РОДСТВА (СВОЙСТВА);
  5. СПРАВКА О ДОХОДАХ КАЖДОГО ЧЛЕНА СЕМЬИ ЗА ТРИ МЕСЯЦА;
  6. ДОКУМЕНТ НА ИМУЩЕСТВО НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ (НА ДОМ, НА ЗЕМЛЮ)
  7. СБЕРКНИЖКА
  8. СКОРОСШИВАТЕЛЬ.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ

ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА 

  1. ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ ПОСОБИЯ
  2. ПАСПОРТ
  3. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ)
  4. СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ
  5. СПРАВКИ О ВСЕХ ВИДАХ ДОХОДОВ ЗА 3 ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦА (ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ВСЕ ВИДЫ ПЕНСИЙ, ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ, ЗЕМЕЛЬНЫЙ РАЙ)
  6. СБЕРЕГАТЕЛЬНАЯ КНИЖКА
  7. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ЗА ПРЕДЕЛАМИ РАЙОНА, ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СПРАВКА ИЗ ОРГАНА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО МЕСТУ РЕГИСТРАЦИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩАЯ, ЧТО ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ НА РЕБЕНКА НЕ НАЗНАЧАЛОСЬ И НЕ ВЫПЛАЧИВАЛОСЬ (ИЛИ СПРАВКА О ПРЕКРАЩЕНИИ ВЫПЛАТЫ).
  8. В СЛУЧАЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФАМИЛИИ, ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ РОДИТЕЛЯ — СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА , ИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ.
  9. СПРАВКА О ПОДСОБНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
  10. ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ.

ПЕРЕЧЕНЬ  ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ МАЛОИМУЩЕЙ СЕМЬИ

  1. СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ — В СЕЛЬСОВЕТЕ
  2. СПРАВКА О ЛПХ (ПРИ НАЛИЧИИ!) – В СЕЛЬСОВЕТЕ
  3. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЛБУ — В СЕЛЬСОВЕТЕ
  4. ДОХОДЫ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА, В Т.Ч. ЗЕМЕЛЬНЫЕ ПАИ, СПРАВКИ ИЗ ЦЗН, ПФР ЗАПРАШИВАЕТ УТСЗН
  5. КОПИИ ПАСПОРТОВ (ДЕТЕЙ, ДОСТИГШИХ 14-ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА), СВИДЕТЕЛЬСТВА О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ, НЕ ДОСТИГШИХ 14 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО О БРАКЕ (РАЗВОДЕ), УСТАНОВЛЕНИИ ОТЦОВСТВА.

В ОТДЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ:

1. СПРАВКА ОБ АЛИМЕНТАХ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ИЛИ ИХ НЕПОЛУЧЕНИИ;

2. ДЛЯ ИП И ФЕРМЕРОВ — ДЕКЛАРАЦИЯ ИЛИ КНИГА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ;

3. КОПИЯ ДОКУМЕНТА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ОПЕКИ НАД Н.Л.

4. СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИМУЩЕСТВО.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ — 1000 РУБЛЕЙ 

  1. ПАСПОРТ;
  2. СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ НА КАЖДОГО ИЗ ДЕТЕЙ;
  3. ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ГРАЖДАНСТВО РФ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ);
  4. СПРАВКА О СОСТАВЕ СЕМЬИ;
  5. СПРАВКА ОРГАНА СОЦЗАЩИТЫ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ПРЕБЫВАНИЯ) ДРУГОГО РОДИТЕЛЯ, ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ) ЛИБО ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ О НЕПОЛУЧЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (В СЛУЧАЕ РАЗДЕЛЬНОГО ПРОЖИВАНИЯ ИХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ);
  6. СПРАВКУ ОРГАНА СОЦЗАЩИТЫ ПО ПРЕЖНЕМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА  (ПРЕБЫВАНИЯ) РОДИТЕЛЯ, ОПЕКУНА (ПОПЕЧИТЕЛЯ) ЛИБО ПРИЕМНОГО РОДИТЕЛЯ О НЕВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (ПРИ ПЕРЕМЕНЕ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА (ПРЕБЫВАНИЯ) РОДИТЕЛЕЙ, ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ) ЛИБО ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ;
  7. ОДИН ИЗ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ РОДСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РЕБЕНКОМ И РОДИТЕЛЕМ (В СЛУЧАЕ ПЕРЕМЕНЫ ФАМИЛИИ, ИМЕНИ, ОТЧЕСТВА РОДИТЕЛЯ ИЛИ РЕБЕНКА): СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЗАКЛЮЧЕНИИ БРАКА, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РАСТОРЖЕНИИ БРАКА, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПЕРЕМЕНЕ ИМЕНИ;
  8. ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ УСТАНОВЛЕНИЯ НАД РЕБЕНКОМ (ДЕТЬМИ) ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) ЛИБО ЕГО ПЕРЕДАЧУ НА ВОСПИТАНИЕ В ПРИЕМНУЮ СЕМЬЮ (ДЛЯ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ, СЕМЕЙ ОПЕКУНОВ (ПОПЕЧИТЕЛЕЙ);
  9. СПРАВКУ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ ОБУЧЕНИИ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ).
  10. СКОРОСШИВАТЕЛЬ, НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА.

ЕСЛИ СЕМЬЯ ПОЛУЧАЕТ ЕДК НА КАЖДОГО РЕБЕНКА ВЗАМЕН НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ (316,50 РУБ.), НЕОБХОДИМО ПРЕДСТАВИТЬ ТОЛЬКО СПРАВКУ ОБ ОБУЧЕНИИ ИЗ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ (ПЕРВИЧНО) СУБСИДИЯ 

  1. СПРАВКА О ПЕРЕНУМЕРАЦИИ ДОМА (ЕСЛИ БЫЛА ПЕРЕНУМЕРАЦИЯ)
  2. СПРАВКА О ДОХОДАХ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ (ВСЕ ВИДЫ ДОХОДОВ: НАЧИСЛЕННАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ, ПЕНСИЯ, ДОХОД ОТ ЗЕМЕЛЬНОГО ПАЯ, ЛЬГОТЫ НА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МЕСТУ РАБОТЫ). ДЛЯ ЛИЦ, РАБОТАЮЩИХ У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ — ЕЩЕ КОПИЮ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА, ЗАВЕРЕННАЯ ПЕЧАТЬЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. ДЛЯ ИП, ГЛАВ КФХ — НАЛОГОВЫЕ ДЕКЛАРАЦИИ, КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. ДЛЯ ГРАЖДАН, НЕ ИМЕЮЩИХ ДОХОДОВ — СПР. О НАЛИЧИИ ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА.
  3. НА СТУДЕНТОВ: СПРАВКА С МЕСТА УЧЕБЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ (ПОЛУЧАЕТ, НЕ ПОЛУЧАЕТ) СТИПЕНДИЮ (В СЛУЧАЕ НЕ ПОЛУЧЕНИЯ СТИПЕНДИИ: КОПИЮ ДОГОВОРА И КОПИЮ КВИТАНЦИИ ЗА ОБУЧЕНИЕ).
  4. ДЛЯ ТЕХ, КТО НАХОДИТСЯ В АРМИИ: СПРАВКА ИЗ ВОИНСКОЙ ЧАСТИ О ПОЛУЧЕНИИ (НЕПОЛУЧЕНИИ) ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ, КОПИЯ ПАСПОРТА ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО, ЗАВЕРЕННАЯ ВОИНСКОЙ ЧАСТЬЮ (ФОТО, ПРОПИСКА, СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ).
  5. СПРАВКИ О НАЛИЧИИ, ЛИБО ОТСУТСТВИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ.
  6. КОПИЯ ДОМОВОЙ КНИГИ ПРОШИТАЯ, ПРОНУМЕРОВАННАЯ И ЗАВЕРЕННАЯ ПЕЧАТЬЮ МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ, СБЕРКНИЖКА НА СОБСТВЕННИКА ДОМОВЛАДЕНИЯ (В ОРИГИНАЛЕ).

ОРИГИНАЛЫ И КОПИИ:

– ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ДОМОВЛАДЕНИЯ

– ПАСПОРТОВ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ (СТР.2-3,4-5,14-15, ЕСЛИ СТР.14 ПУСТАЯ, ОНА ВСЕ РАВНО КОПИРУЕТСЯ)

– СВИДЕТЕЛЬСТВ О РОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ.

  1. КОПИИ КВИТАНЦИЙ ОБ ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ (КВИТАНЦИИ ВЗЯТЬ С СОБОЙ) ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ
  2. ДЛЯ ЛЬГОТНИКОВ: КОПИИ СПРАВОК МСЭ
  3. ДЛЯ НЕРАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН — ТРУДОВУЮ КНИЖКУ
  4. ПАПКА-СКОРОСШИВАТЕЛЬ.