Отзывы и предложения
Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
- В форме электронного документа
Через разделы «Обратная связь», «Отзывы и предложения» на официальном сайте учреждения: www.srcn2611.ru
Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: srcn11@minsoc26.ru
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями
через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 357940, с. Степное, пл.Ленина,46 (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел./факс +7 (86563) 3-28-33-директор
+7 (86563) 3-28-35-юрисконсульт
Требования к обращению
Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть предложения, заявления или жалобы
- ставит личную подпись и дату
ОБРАБОТКА АНКЕТИРОВАНИЯ 2019год
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ:
Из книги жалоб, предложений и отзывов о работе отделения социальной диагностики
Отзыв о работе отделения социальной реабилитации