ГКУСО «Степновский СРЦН»
Официальный сайт учреждения

Отзывы и предложения

Автор: Администрация
сентября 23, 2016


Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В форме электронного документа 

Через  разделы «Обратная связь», «Отзывы и предложения»  на официальном сайте учреждения: www.srcn2611.ru

 Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения:  srcn11@minsoc26.ru

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

 

  • В письменной форме в соответствии с требованиями

через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо  по адресу: 357940, с. Степное, пл.Ленина,46  (прием документов ежедневно с 8.00 до 16.00, с 12.00 до 13.00  перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

  • Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (86563) 3-28-33-директор

+7 (86563) 3-28-35-юрисконсульт

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

 

 

ОБРАБОТКА АНКЕТИРОВАНИЯ 2019год

ОБРАБОТКА АНКЕТИРОВАНИЯ

 

 

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЯ:

Из книги жалоб, предложений и отзывов о работе отделения социальной диагностики

IMG_7761

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отзыв о работе отделения социальной реабилитации

скан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета качества оказания услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета получателей соц услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета получателя соц услуг в надомной форме обслуживания